Мы находимся:
г.Москва, м. «Бабушкинская», ул. Челюскинская, д. 11
mariya.cyguleva@mail.ru
         
 

Hip Hop (Хип хоп) и LA style

Хип хоп танцы зародились в клубах Hью-Йорка как фристайл-микс из фанковых стилей и техник, пришедших с западного побережья (Popping, Locking, Waving, Tutting, Breaking), а также традиционных Party Dance – социальных танцев афроамериканского населения.

Сейчас всю hip hop культуру можно условно разделить на старую(old school) и новую(new school,style) школу. То, что привнесли в хип хоп европейские танцоры, они обозначили как Hip Hop New Style, использовав американский термин, сокращенно обозначающий, что это танец, пришедший из New York City (New York style). И если Old School характеризуется наличием четкой базы и конструирующимся из нее танцем, то в New style от original hip hop танца остается разве только что базовый кач – остальное полностью основывается на импровизации танцора, мастерстве его владения и комбинирования базовых хип хоп техник и музыкальности, способности обыгрывать мельчайшие акценты музыки.

Но сейчас весь танцевальный мир единогласно вернулся к употреблению оригинального и единственного названия стиля – Hip Hop.

История распространения LA Style, который никак не связан с LA и тем более, с хип-хопом.

Многие, очень убеждены, что то, что называют LA Style - это ни что иное, как, просто разновидность студийного хип-хопа с корнями из Лос Анжелеса, но если копнуть факты и опросить людей, которые имели отношения к появлению этого названия, мы выясняем массу интересного!

LA style не появился в ЛОС Анджелесе и сокращение LA не значит место откуда он появился. То, что мы называем LA Style - это просто одна из разновидностей того, что называется Street Jazz - это фьюжн (смесь) Бродвей Джаз техник и то, что джаз хореографы смогли увидеть в ночных клубах, по ТВ или просто посчитали уличным танцем.
Эта смесь была необходима им, чтобы, хоть каким-то образом, заполнить свои классы в период моды на уличные танцы.
Сначала, Street Jazz пиарился, как разновидность брейкинга, как реальный уличный танец, но при этом, все профессиональные танцоры понимали, что это просто студийная работа со свободно трактуемыми джаз элементами и кое какими, элементами уличных танцев.
Множество модных стрит джаз студий в 80х годах настаивают на том, что они совсем не копировали стрит денс, а именно сам стрит денс, появился под влиянием стрит джаза и много кто этому верит, хотя, есть масса контфактов.
Стрит джаз всегда вбирал в себя элементы других направлений, сам же, исключительно удерживался на основе джазовой. Так например, в последнее время модой в стрит джазе стало Электро (электро-денс), многие топовые стрит джаз хореографы делают теперь хореографию, которая копирует танец электро денс танцоров, но опять же, на своем джаз фундаменте и хотя, они не относят это к ню рейву, но многие со стороны оценивают это как ню-рейв или его, более примитивный, младший брат - поп джаз-фанк хореография.

И хотя, многие разновидности стрит джаза появились на Бродвее, то что, что мы знаем как LA - появилось в Новом Орлеане, в нескольких студиях, ведущих джаз классы для богатых горожан.

Вот История от Tony McFercy и Fendy, которые видели эту ситуацию своими глазами и присутствовали там. Несколько модных студий объявило о кастинге преподавателей уличного танца, конечно же, пришли пришли масса хороших ребят, было несколько бибоев, девушки, профессионально танцующие N.O. Bounce, несколько человек танцующих паппинг, лакинг и несколько хип-хоп танцоров. Все они провели по 2 пробных класса с людьми, которые платили деньги за тренировки. Но стало поступать много жалоб, о том, что люди сильно потеют и устают на этих тренировках, а так как они специально покупали дорогие вещи, чтобы выглядеть статусно среди остальных, то они не хотели больше заниматься у этих преподавателей и просили что-то попроще.
Так уличные танцоры были заменены на стажеров-преподавателей из местного джаз денс колледжа, а классы названы Low Attitude Hip-Hop (что можно перевести как неторопливый хип-хоп или хип-хоп с неторопливым отношением).
Конечно, это стало посмешищем и причиной многочисленных издевательств, но люди ходили на эти классы и учили медленную лирическую хореографию под мейнстримовый соул, фанк и иногда Ню Джек. Только в конце 90х в Лос Анджелесе провели такие классы впервые и это был провал. Этот бренд ушел аж до открытия таких коммерческих комплексов как Millenium, LA Dance Central, Manhatten Dance Studio и тд, где этот класс снова появился для тех, кто не хотел потеть. И только после того, как эти студии стали пиарить своих преподавателей в Европе и отправлять их на классы - эта волна захлестнула Европу, что стало причиной копирования этого стиля хореографии студиями, которые хотели считать себя такими же успешными и модными.
Кевин Маер рассказывает, что большинство преподавателей этой хореографии часто ссылались на Фенди, как на ориджинейтера этого стиля, который, на самом деле, был хип-хоп танцором из NY и одним из главных критиков этого вида хореографии. Фенди не раз говорил, что был в Орлеане в период зарождения этого бренда и никак не может считать его хип-хопом, даже и примерно. Кроме того многие LA Style танцоры постоянно спорили между собой по вопросу стоит ли вносить в LA еще элементы хип-хопа или же полностью избавится от них, уделив внимания новым веяниям, что ярко показывает смутную связь этого вида хореографии с уличными танцами.

Поэтому:

1. LA style - не появлялся в LA и ни как с ним не связан. переводится как LOW ATTITUDE HIP-HOP
2. Несмотря на то, что в названии фигурировало слово хип-хоп, LA Style - это на 95% Street Jazz технически. А идиологически, вообще, никаким образом с хип-хоп культурой не связан.
3. Это не новая школа, так как формирование новой школы танца (даже в поп джазе) началось позже.
4. Никакие хип-хоп Ориджинейторы не вкладывали в это направления усилий и были известны только постоянные конфликты с папперами и би-боями, потому что адепты стрит джаза утверждали, что их хореография заложила основы брейкинга и паппинга, что конечно же, при даже беглом взгляде на исторические факты, является неправдой.
5. В LA Style нет фиксированной техники (кроме джазовой) кто-то наполняет его элементами брейкинга и паппинга, кто-то наполняет его (свежая мода) элементами электро денса, вертиго или фристэпа. Поэтому, он не может быть стилем ни исторически ни технически и является видом свободной интерпретации поп джаза или лирического джаза.

Группы мастер классов IBUKI IMATA byfchamp2019
Группы мастер классов IBUKI IMATA  byfchamp2019
Наши хореографы всегда находят чем себя занять. Все интересные мастер-классы всегда пользуются у них огромным интересом. В этот раз они побывали на мастер-классах BYFCHAMP2019 от представительницы waacking стиля! IBUKI IMATA прямиком из Японии, прокачала новыми знаниями событие уличных культур - YFCHAMP2019!
 33 |  12 Мая, 2019 г. 17:49
Кастинг к специальному выпуску (6+) в шоу «ТАНЦЫ»
Кастинг к специальному выпуску (6+) в шоу «ТАНЦЫ»
Телеканал ТНТ и шоу «ТАНЦЫ» объявляют  кастинг  для детей от 9 до 15 лет. Получи шанс попасть в специальный выпуск шестого сезона проекта «ТАНЦЫ»! С 6 по 13 мая 2019 года пришли нам видео со своим танцем в любом стиле под музыку русских или украинских исполнителей (можно на английском языке).
 37 |  11 Мая, 2019 г. 16:39
С 13-21 июня AGT SUMMER DANCE CAMP
С 13-21 июня AGT SUMMER DANCE CAMP
С 13-21 июня ждём Вас в нашем танцевальном лагере!  Каждый день с 10.00-19.00 (кроме выходных)
 138 |  06 Мая, 2019 г. 11:51
Поздравляем нашего педагога Шахновскую Марию (Шахно) с днём рождения!
Поздравляем нашего педагога Шахновскую Марию (Шахно) с днём рождения!
Сегодня день рождения у нашего замечательного педагога  Шахновской Маши (Шахно) . 
 77 |  02 Мая, 2019 г. 20:58
Как сесть на шпагат: 8 простых шагов
Как сесть на шпагат: 8 простых шагов
Хотите удивлять своей гибкостью? Пошаговая фото инструкция о том, как сесть на шпагат, поможет это сделать быстро и без травм. Уделяйте занятиям минимум полчаса в день не реже четырех раз в неделю. Для растяжки необходимо использовать только самые эффективные упражнения и специфическую методику, благодаря которой мышцы будут безопасно удлиняться. Самое неприятное в этом деле — наличие ног. Без них все, конечно, получилось бы намного легче. Но и ноги можно преодолеть, если следовать инструкциям Кирилла Бушина из фитнес-клуба Wild Athletic, мастера спорта по дзюдо и персонального тренера по дзюдо и хатха-йоге.
 2717 |  24 Апреля, 2015 г. 14:02
Май 2019
пн.вт.ср.чт.пт.сб.вс.
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Фото из альбома:

Наши достижения

Наши достижения на чемпионатах, фестивалях и соревнованиях
Погода в Москве:
+1
°
C
H: +
L: 0°
Москва
Вторник, 31 Октябрь
Прогноз на неделю
Ср Чт Пт Сб Вс Пн
-1° -3° -4° + + +
-3° -13° -13° + + +
Календарь:
ПнВтСрЧтПтСбВс

   Контактная информация:

  г.Москва, м. «Бабушкинская», ул. Челюскинская, д. 11
  mariya.cyguleva@mail.ru
  +7(985)779-55-53
  Канал "JUST MARY DANCE STUDIO" на youtube
  СТУДИЯ СОВРЕМЕННОЙ ХОРЕОГРАФИИ
JUST MARY DANCE STUDIO

   Стили и направления:

© 2013 - 2019, Студия современной хореографии "Just Mary Dance Studio". Все права защищены.
Использование материалов разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Не является зарегистрированным СМИ.
Разработка сайта CapitanStudio
Яндекс.Метрика