Это, правда, стиль. Можно даже сказать, не один стиль, а стили каждого танцора. Как конкретный хореограф умеет их смешивать, контрастировать ими. Некоторые утверждают, что нет стиля Jazz funk. Есть Jazz, есть Funk - но соединение их искусственно. А почему нет? Раньше ездили на лошадях, танцевали балет. Сейчас гоняют на спортмашинах, танцуют waacking. Всё эволюционирует. Вот и родился ДЖАЗ ФАНК.
Стиль собирает в себе базу двух стилей. Пластику девушек и резкость мужчин. Агрессивность и нежность. Скромность и раскованность. Красивые линии и несуразные движения. Партер джаза и прыжки фанка. И все это отражается в этом сочетании. Добавьте сюда динамику, эмоции, иллюстрацию песен, сексуальность и, кажется, что нет, ничего красивее.
Парни двигаются так пластично, а девушки так резко, что кажется нормальной ориентацией там и не пахнет. Это не так! Это просто стиль, умение выразить себя. Умение раскрыть песни, показать чувства, что скрыты в них и в хореографах самих.
Jazz-funk не может себя исчерпать, он будет только развиваться. Он поглощает новые стили (waacking, vogue, locking, king tut) и возвращает к старым (классика, балет). Мы изобретаем велосипед, но такой новый, красивый, с классной рамой и обалденными колесами. Таких еще не было. Но теперь есть. Теперь есть Jazz-funk.
Джаз-фанк собрал все "сливки" стрита, джаза, хип-хопа, латины и других направлений, став "бум-направлением". Фантастический клубный микс, плавные и резкие движения, четкие линии, повороты, невероятные комбинации, возможность танцевать под любую музыку.
В этом танце вы найдете себя, ваше внутреннее настоящее "Я" выплеснется эмоциями и адреналином, гротексом и претенциозностью, простотой и легкостью, восхищением и блеском в глазах. Этот танец развивает гибкость, пластику, выносливость, а также формирует красивую осанку и грациозность.
Учиться танцевать Jazz-funk – это возможность всегда быть в форме и отличном расположении духа. Такой танец способен любому придать уверенность в себе, убеждение в своей собственной неповторимости и море удовольствия. Вы отдохнёте от реальности, чтобы вернуться в неё наполненными энергий и желанием стать лучше.
Несмотря на то, что джаз-фанк собрал под своим крылом техники разных современных танцевальных направлений, этот стиль имеет своё лицо – это открытая постановка корпуса. И движения изоляции, и волны исполняются в классической постановке, а не сутулой спиной, как в стиле брейк-данс. Эта особенность выделяет Jazz-funk на фоне других стилей и одновременно делает его исполнение более сложным.
Законодатели танцевального направления jazz-funk, столь популярного в США, сами до сих пор затрудняются объяснить, почему оно получило название «джаз-фанк» – с этим подстилем джазовой музыки танец, который в России красноречиво окрестили Diva-dance, не имеет ничего общего. Эта подчас вызывающе, кричаще манерная хореография на любые треки популярной музыки, характеризующаяся включением элементов таких эпатажных стилей как вакинг, движений рук, позировок и проходок. При этом, аналогично стрит-джазу, сохраняется джазовая манера обыгрывания музыки, подача, повороты, прыжки и экспрессия. Ритмический рисунок хореографии очень жесткий и четкий с характерными джазовыми затяжками.
Зрелищность, манерность и эпатаж – «три кита» этого бум-направления, начало которому положили Bobby Newberry, Brian Friedman, Kevin Maher. Неслучайно лучшие шоу таких суперзвезд, как Бритни Спирс, Бейонсе, Джанет Джексон поставлены в стиле jazz-funk.
Москва, Северодвинская 21